ОУ создано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2601-р (О создании федерального государственного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 2» (закрытый военный городок «Назрань», Республика Ингушетия, г. Назрань, войсковая часть 3718) и отнесено к ведению МВД России. Этим же распоряжением определено, что основными целями деятельности учреждения являются реализация образовательных программ начального общего образования, а также формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Установлена предельная штатная численность работников учреждения в количестве 50 человек (без увеличения штатной численности гражданского персонала внутренних войск МВД России). В соответствии с приказом Росгвардии от 27 июля 2016 г. № 49 федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 2» переведено на штаты войск национальной гвардии, утвержден штат №30/0325 федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 2 войск национальной гвардии Российской Федерации». Учреждение официально открыто и начало образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего образования 1 сентября 2017 года. Первый директор учреждения – Зурабова Эсет Баматгириевна (с 14 июня 2014 г. по 13 ноября 2017 г.). С 24 ноября 2017 года врио директора Чаниева Пятимат Даудовна. С 16 апреля утверждена директором Чаниева Пятимат Даудовна- "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Заслуженный учитель Республики Ингушетия", "Ветеран труда" Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться - стать «профессиональным учеником». Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях реализации ФГОС начального общего образования ответственность существенно возрастает. Роль учителя начальных классов по новым образовательным стандартам заключается не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а создавать условия, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество - совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем.
